Комитет образования
Отчет о деятельности комитета образования администрации города Тамбова в 2018 году
Отчет о деятельности комитета образования администрации города Тамбова в 2017 году
Отчет о деятельности комитета образования администрации города Тамбова в 2016 году
Итоговый отчет о деятельности комитета образования администрации города Тамбова в 2014 году
Деятельность комитета образования и подведомственных учреждений в 2014 году была организована в соответствии с основными направлениями деятельности, утвержденными главой администрации города Тамбова А.Ф.Бобровым:
1. Создание условий для формирования образовательной сети, обеспечивающей равный доступ горожан к качественным услугам общего образования, выполнения федеральных государственных стандартов.
2. Совершенствование условий для предоставления дополнительного образования в рамках единого воспитательного пространства города и расширения спектра услуг во внеурочное время для различных категорий детей, подростков и молодёжи.
3. Повышение эффективности реализации принципов нормативного метода финансирования с учетом результатов деятельности муниципальных образовательных организаций, направленной на укрепление их самостоятельности и стимулирование инвестиционной привлекательности.
4. Участие в реализации муниципальных и региональных программ, инвестиционных проектов в сфере образования и молодёжной политики. [Далее]
Итоговый отчет комитета образования администрации города Тамбова о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2013 календарный год и 2013/2014 учебный год
Деятельность комитета образования и подведомственных организаций в 2013/2014 учебном году была направлена на достижение целей и решение системных задач в контексте Указов и поручений Президента Российской Федерации В.В.Путина, решений глав администрации области О.И. Бетина и администрации города Тамбова А.Ф. Боброва.
Приоритетным направлением деятельности администрации городского округа – город Тамбов является сфера образования. Внедрение новых стандартов качества образования, финансово-экономических механизмов управления предъявляют высокие требования к муниципальной системе общего и дополнительного образования.
Задачи, стоявшие перед сферой образования, решались в соответствии с показателями социально-экономического развития города и эффективности деятельности муниципалитета, имеющимися потенциалом и ресурсами, с учетом изменения законодательства в сфере образования и стратегических ориентиров государственной политики в рамках введения Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения [Далее]
Показатели мониторинга системы образования >>>
Открытость деятельности образовательных организаций
Мониторинг сайтов образовательных организаций на соответствии законодательству Российской Федерации >>>