You are here

День открытых дверей и День лицея «Космическая Одиссея»

В лицее № 6 (в корпусах №1 и №2) завтра, 20 октября, пройдет День открытых дверей и День лицея «Космическая Одиссея».

19.10.2017 12:16

Название мероприятия выбрано неслучайно. В 2017 году исполняется 60 лет с начала космической эры человечества. 4 октября 1957 года ракетой-носителем «Спутник» был запущен первый искусственный спутник Земли.

В День открытых дверей в лицее с 1 по 4 урок (с 9.00 до 12.30) во всех классах пройдут тематические занятия, посвященные истории и современности космонавтики.

В младшей школе (ул. Советская д.110 (корпус №2) гостям предложат посмотреть мюзикл «Большое космическое путешествие», провести расчеты в прямом смысле этого слова вселенского масштаба на уроке математики, отправиться всем лицеем на Луну на уроке изобразительного искусства, вступить в отряд космонавтов на литературном чтении, пройти образовательный квест «Космические лабиринты» и много других не менее интересных и познавательных видов деятельности.

В старшей школе (ул. Советская д.89 (корпус №1) для посетителей приготовили программу «Космос – дело серьёзное!», в которую вошли урок ОБЖ на тему «Выжить в любых условиях», урок информатики «Занимательная вселенная Star Wars», турнир смекалистых «Дотянись до звезды!», брейн-ринг «Через тернии к звездам!» и многое другое.

В 10-х классах пройдут уроки по астрономии «Борьба за научное мировоззрение», а также занятия: «Внеземная химия», «Математические звездные войны», «Beyond Space Frontiers - Космос без границ» по английскому языку, «Путешествие в космос литературы и искусства» и иные.

«Мы приглашаем всех, кто интересуется космосом, кто мечтает о далеких планетах, для кого космическая деятельность России – это часть жизни, присоединиться к нам. Участвуйте в наших мероприятиях, узнайте о Вселенной, об истории и современности космонавтики. Давайте вместе вспомним, как это было и помечтаем о будущем – ведь все только начинается!», - обращаются организаторы Дня открытых дверей и Дня лицея «Космическая Одиссея» к потенциальным участникам будущего мероприятия.