A
A
A

Управление по работе с обращениями граждан

Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию города Тамбова за 2018 год

В 2018 году в администрации города зарегистрировано 6651 письменное и устное обращение граждан, общественных объединений граждан (в том числе юридических лиц), в том числе: в форме электронного документа свои обращения в администрацию города направили 1046 человек, на личный прием к руководителям администрации города обратилось 309423 человека. Количество обращений в сравнении с 2017 годом сократилось на 326 ед.

Месяц

2017 год

2018 год

Процент снижения/роста

Январь

420

473

+12,6%

Февраль

417

486

+16,5%

Март

733

547

-25,4%

Апрель

550

618

+12,4%

Май

633

507

-19,9%

Июнь

726

593

-18,3%

Июль

499

545

+9,2%

Август

565

617

+9,2%

Сентябрь

475

493

+3,8%

Октябрь

805

609

-24%

Ноябрь

626

636

+2%

Декабрь

528

527

0%

Итого:

6977

6651

-5%

 

Отмечается снижение доли обращений граждан по вопросам разделов «Экономика» на 19,8%, «Оборона, безопасность, законность» на 15,2%, «Государство, общество, политика» на 11,3% типового общероссийского классификатора обращений граждан.

В разделе «Оборона, безопасность, законность» (2,4%) отражены обращения по вопросам регистрации по месту жительства и пребывания граждан, охраны общественного порядка. Снижение количества обращений зафиксировано по вопросам регистрации по месту жительства, нарушения тишины в ночное время.

В раздел «Экономика» (43,6%) граждане направляли свои обращения по вопросам благоустройства дворовых и городских территорий (освещение, восстановление после разрытий, установка и ремонт детских площадок), ремонта, строительства и эксплуатации дорог городского округа, безопасности дорожного движения (установка светофоров, ограждений, искусственных неровностей, дорожных знаков), работы городского транспорта, организации автостоянок и автопарковок, выделения земельных участков для индивидуального жилищного строительства, уточнения границ земельных участков, изменения вида разрешенного использования земельных участков, градостроительной деятельности, размещения торговых точек и несанкционированной торговли, канализования, водоснабжения и электрификации микрорайонов. Отмечается снижение количества обращений по вопросам безопасности дорожного движения, канализования, водоснабжения, электрификации микрорайонов, отлова безнадзорных животных, благоустройства дворовых территорий.

В раздел «Государство, общество, политика» (4,6%) обращения поступили по вопросам арендных отношений, проведения праздничных и публичных мероприятий, рассмотрения обращений граждан, организации личного приема граждан руководителями города, защиты прав потребителей присвоения почетных званий, приватизации муниципальной собственности. Граждане направляли благодарности органу местного самоуправления и сотрудникам подведомственных учреждений. Снижение количества обращений отмечается по вопросам проведения массовых мероприятий.

Рост доли обращений зафиксирован в разделах «Социальная сфера» на 14.6%, «Жилищно-коммунальная сфера» на 1,5%.

В раздел «Социальная сфера» (6,8%) граждане обращались по вопросам предоставления места в детских дошкольных учреждениях, поступления в общеобразовательные учреждения по месту жительства, деятельности общеобразовательных учреждений и дошкольных образовательных учреждений, опеки и попечительства, трудоустройства и трудовых отношений, охраны памятников архитектуры. оказания материальной и финансовой помощи, обеспечения активной жизни инвалидов (обустройство пандусов и подъемников для инвалидов), оказания помощи многодетным семьям. Увеличение отмечается по вопросам предоставления мест в дошкольных образовательных учреждения и зачисления в общеобразовательные учреждения.

В раздел «Жилищно-коммунальная сфера» (42,6%) поступили обращения по вопросам обеспечения граждан жилищем (переселение из авариных домов, постановка на учет, улучшение жилищных условий), предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и оплате за них, перебоев в водоснабжении (горячая и холодная вода), уборке мусора, содержания общего имущества многоквартирных домов, проведения капитального ремонта, обследования жилого фонда на предмет пригодности для проживания, работы управляющих компаний, защиты прав участников долевого строительства. Увеличение количества обращение зафиксировано по вопросам предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и перебоев в их предоставлении, содержания общего имущества.

 

Тематические разделы

 

количество

Снижение/

рост

2018 год

2017 год

Государство, общество, политика:

- Конституционный строй

- Основы государственного управления

- Гражданское право

- Международные отношения. Международное право

- Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий

330

126

172

30

 -

2

372

221

117

30

3

-42

Социальная сфера:

- Семья

- Труд и занятость населения

- Социальное обеспечение и социальное страхование

- Образование. Наука. Культура

- Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

487

39

28

88

296

35

425

44

25

89

231

37

+62

Экономика:

- Финансы

- Хозяйственная деятельность

- Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело

- Природные ресурсы и охрана окружающей среды

- Информация и информатизация

3137

19

2596

9

464

49

3700

16

2847

2

752

83

-563

Оборона, безопасность, законность:

- Оборона

- Безопасность и охрана правопорядка

- Правосудие

- Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

173

25

117

26

5

 

296

25

247

13

5

-123

Жилищно-коммунальная сфера:

- Жилищный фонд

- Обеспечение граждан жилищем, пользование жилым фондом, социальные гарантии в жилищной сфере

- Коммунальное хозяйство

- Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

3063

97

 

676

 

2131

159

3017

96

 

767

 

1887

267

+46

Всего вопросов:

7190

7810

-620

Из общего количества рассмотренных за 9 месяцев 2018 года вопросов (4928), поставленных в обращениях граждан, поддержано – 810 обращений (16,3%), даны разъяснения по 4103 (83,2%) обращениям, не поддержано 27 обращений (0,5%).